Wildberries — крупнейший маркетплейс в России, который ежедневно посещает более 20 миллионов человек. Это значит, что потенциальные покупатели уже есть на площадке — вам остается лишь выбрать товар, загрузить его и заняться продвижением. Остальное Wildberries возьмет на себя.
В этой статье мы разберем:
- Как выбрать товар
- Как зарегистрироваться на Wildberries
- Как создать карточку товара
- Чем отличаются схемы FBS и FBO
1. Как выбрать товарНачинающим продавцам стоит учитывать несколько рекомендаций:
1. Выбирайте товарку, а не одежду.
В одежде процент выкупа низкий. Например, покупатель заказывает обувь в нескольких размерах или даже моделях, но выкупает только одну пару. Остальное возвращается — это дополнительные расходы для продавца.
2. Ищите ниши с небольшим оборотом.
Высокие обороты = высокая конкуренция и большие вложения. Когда я заходил в нишу мужских трусов, то из за высоких оборотов, потребовались значительные инвестиции.
3. Обратите внимание на сезонные товары.
Они дают время на подготовку к сезону, и старт продаж у новичков и опытных продавцов происходит почти одновременно, что выравнивает шансы.
В нашем Telegram-канале
raketa_public есть актуальный список товаров для новичков.
Как искать товар с помощью аналитикиЯ использую сервис MPStats. Изначально это платный сервис, но у него есть бесплатный пробный период. А самое крутое, что у MPStats есть бесплатный плагин для браузеров на базе Chromium (Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera и др.), который дает базовую аналитику и работает бесплатно даже после истечения пробного периода.
Порядок действий такой:
- Установите плагин MPStats
- Зайдите на Wildberries как покупатель
- Введите запрос, например «рюкзак для сменной обуви»
- Плагин покажет: продавца, количество и сумму продаж, остатки, динамику выручки, комиссию, процент выкупа и другие данные
Этой информации будет достаточно, чтобы принять решение о выборе товара.